ДЕНЬ ИМЕНИННИКА в 1 классе

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА в 1 классе

Цель: Развивать познавательный интерес.

Добиваться участия всех детей в школьных конкурсах и играх. Способствовать сплочению классного коллектива.

Класс украшен шарами, цветами. На доске портреты — дружеские шаржи именинников. Звучит музыка «Песня крокодила Гены «, входят именинники и рассаживаются на почетные места      Учитель. Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Ученица 1. Всех, кто осенним ясным днемe3ca15f73b45ed19f7c76b70099e1483

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным, радостным.

     Ученик 2. Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

Ученица 3. Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Ученик 4. День рожденья, день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

Ученица 5. Этот день мы долго ждали,cdda2621945a58a5c093cd88f1d08692

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких

Мы готовили подарки.

А теперь подарим вам,

Дорогим своим друзьям!

Под музыку В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены» ребята дарят именинникам свои подарки: рисунки, поделки.

Учитель. Дорогие именинники! Вы убедились, что некоторые ребята уже готовы вас поздравлять? А вот как готовы все присутствующие к нашему празднику, в этом мы сейчас убедимся. Я приглашаю всех поиграть в веселую игру.

Вот одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело — отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»Winnie-The-Pooh-Wallpapers-HD

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь самый озорник?

(Отвечают хором или молчат.)

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню?

(Отвечают хором.)

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

(Отвечают хором.)

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

(Ребята молчат.)

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

(Ребята молчат.)

Учитель. Теперь мы видим, что на праздник пришли все веселые и готовые поздравлять наших именинников.

Учитель. Именинников прошу выйти в центр класса. Именинники выходят.

На ребят вы посмотрите:

Как нарядно все одеты!

На ребят вы посмотрите:

За год выросли, окрепли.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

Ребята исполняют песню-хоровод «Каравай».

Учитель. Что за день рожденья, Если нет веселья?! Мне осталось лишь узнать: Вы умеете плясать? Вы, друзья, спешите, Себе пару находите. Начинается у нас Развеселый перепляс.

Проводится игра «Танец на двоих». Десяти игрокам (по пять мальчиков и девочек или только именинники, а пару составят девочки или мальчики — не имениники) выдаются конверты. В каждом конверте — половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

Пляшете вы хорошо. Молодцы!

-Проводится игра «Пронеси шар» Ведущий дает каждому по воздушному шарику. Участники по сигналу ведущего должны на пальчике пронести шарик от старта к финишу и не уронить . Побеждает игрок, выполнивший задание первым.

—  Проводится игра «СБОРЩИКИ» Масса всевозможных мелких игрушек разбросана на полу. Участники игры разбиваются на группы по 2—3 человека и берутся за руки. По сигналу ведущего обеими свободными руками каждая тройка должна собрать как можно больше предметов. После того как все предметы собраны, каждая тройка подсчитывает число имеющихся у них предметов. При сборе используется веселая, энергичная музыка.

— Проводится конкурс «Бой носорогов». Каждому участнику к ноге привязывают воздушный шарик. Участники должны победить своих врагов — «носорогов»: лопнуть шарик противника. Кто лопнет больше шариков, тот и побеждает в конкурсе.

—  Проводится конкурс «Комплимент». Задача участника: на каждый шаг назвать комплимент имениннику. Всего нужно сделать 5— 7 шагов. Побеждает участник, не допустивший ошибок. Вы дружные? Вы веселые? Вы находчивые? (Ответы детей.) Тогда вы быстро угадаете наши загадки.

Я загадок много знаю, вам сейчас их загадаю.

*У папаши мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку… (Буратино).

* Он играет на гармошке Для прохожих на дорожке. Чебурашка с ним бессменно: Крокодил известный… (Гена).

* Был он тучкой грозовой,

С Пятачком ходил домой,

Меда он съедал за двух.

Его звали… (Винни-Пух).

*С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню нам поет

Крошка маленький… (Енот).

* Что за зверь гуляет в сказке,

Ус топорщит, щурит глазки,

В шляпе, с саблею в руках?

Зовут его Кот… (в сапогах).

* Любит он до объедения

Торт, варенье и печенье.

С Малышом летит по крышам.

Кто из вас о нем не слышал?

Весел, ловок и беспечен.

Кто же этот человечек?

(Карлсон)

     Конкурс «Загадки — невпопадки»

В чем девчонки и мальчишки

Носят в школу ручки, книжки?

Чем, спрошу вас, между прочим,

Им удобно драться очень?

Что за ручку можно брать?

Ну конечно же… (портфель).

В школе это первый друг,

Без нее мы как без рук!

Только стержень поменяй

пиши, черти, решай.

Все, что нужно, без затей!

Отвечайте! Это… (ручка).

В ней обложка и листки.

Пишут в ней ученики

Сочиненья и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может, кто-то угадал,

Что описано? (Тетрадь.)

Интересный есть предмет,

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что это… (карандаш).

Школьники хранят в нем ручки,

Карандаш и циркуль лучший,

Стержни новые и ластик.

Все здесь сложено на счастье!

Отвечайте по порядку,

Ведь узнали вы… (пенал).

Из нее ты все узнаешь,

В разных странах побываешь.

В ней вопросы и ответы,

Интересные сюжеты —

Все, что школьник должен знать!

Ну конечно же… (книга, учебник).

Сантиметры чем измерить

Может в школе ученик?

Трудно в это вам поверить,

Но ответ простой… (линейка).

В нем увидим мы «пятерки»,

«Двойки», «тройки» и «четверки»,

Есть уроков расписанье

И домашнее заданье.

Он помощник верный ваш.

Что же это? (дневник).

Ведущая. Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь давайте поиграем. Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться? Вызываются  команда, ставятся кегли по кругу. Участники встают у каждой кегли. Звучит музыка, игроки ходят по кругу. Как только музыка прекращает звучать, игроки, оставшиеся без кегли, выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется по одному игроку.

. Ведущая. Мяч по кругу, мяч по кругу

Мы передаем друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем дружно мы играть.

Игроки передают мяч по кругу. На ком остановился мяч, тот называет любую букву и сладкое лакомство на эту букву. Не справившийся с заданием выбывает.

Ведущая. А теперь прошу всех к столу на наше праздничное чаепитие.

Ученица 1. Всех, кто осенним ясным днем

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным, радостным.

  

 

  Ученик 2. Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

 

 

Ученица 3. Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

 

 

Ученик 4. День рожденья, день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

 

 

Ученица 5. Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких

Мы готовили подарки.

А теперь подарим вам,

Дорогим своим друзьям!